Логотип AC/DC в коллекции Gucci

Gucci

Gucci

На обложке нового номера журнала T, издания от The New York Times, посвященного моде, изображена модель Gucci в платье с легендарным логотипом AC/DC. Коллаборация известного бренда и австралийской рок-группы была упомянута в февральской статье The New York Times, в которой освящалась Неделя моды в Милане. Алессандро Мишель, креативный директор Gucci, описал грядущую осеннюю коллекцию как “Ренессанс рок-н-ролла, Ренессанс 1980-х, Ренессанс уличного стиля, Ренессанс буржуазии, Ренессанс шинуазри.

AC/DC никогда не стремились к коммерческому использованию своего бренда, и сотрудничество с Gucci является большой удачей для бренда. Стив Барнетт, глава Capitol Music Group, а также бывший менеджер DC с 1982-го по 1994-й год, сказал, что группа всегда руководствовалась интересами фанатов, а не прибылью.

Новый номер журнала T поступит в продажу 17 апреля.