Легендарный лого AC/DC был у группы не всегда. Он появился лишь в 1977 году.
Впервые логотип было представлено на обложке международной версии альбома Let There Be Rock. Если на австралийской версии была просто надпись группы необычным шрифтом, то на второй версии было уже то самое изображение.
Автором лого был Джерард Хуерта. Дизайнеру тогда было всего 25 лет. Начинающий автор затем сделал логотип HBO, Dewar’s и других известных брендов.
Сотрудничество с Джерардом было не первым для AC/DC. Ранее он работал над обложкой альбома High Voltage.
Лейбл Atlantic за лого заплатил лишь гонорар, потому что никто не думал, что символ будет использоваться на постоянной основе. Никаких больше денег Хуерта не получил за свою иконическую работу.
Примечательно, что на своем следующем альбоме Powerage AC/DC решили не использовать лого. Затем оно попадало на все последующие релизы.
Лого AC/DC стало одним из самых известных рок-н-ролльных символов. Его часто можно увидеть и на футболках, которые носят люди, далекие от мира высоковольтного рока.