Ангус Янг в цитатах, (Часть 2)

tumblr_mvms28pOlG1scfhmko1_1280

  • Я часто слышу как люди говорят “А, AC/DC – это у них по сцене бегает коротышка в школьной форме?”
  • Моя роль в AC/DC – просто добавить красок, сдобрить этот рок-н-ролльный пирог.
  • Я всегда солировал без особого труда. Наверное это потому, что гитарное соло было первым, что я когда либо сыграл.
  • Из-за моего роста мне приходится сильно наклоняться влево, когда я играю аккорд Ля в первой позиции и сильно наклоняться вправо, когда я играю аккорд Соль в первой позиции. Я не шучу – это и правда так, и это ключевым образом повлияло на мой сценический образ. Я просто следую за гитарой, в прямом смысле.
  • Каждый гитарист, которого я когда-либо встречал, считал своим долгом впарить мне самую модную гитару, какая бы гитара не была в моде на момент этих встреч. А я всегда отвечал: “Да зачем она мне? У меня есть гитара, и она отлично справляется со своей задачей, не так ли? Это же просто кусок дерева и шесть струн, зачем так из-за него париться?”
  • Я всерьез считаю, что если ты хочешь извлечь из гитары всю полноту ее звука, весь спектр ее частот – надо обладать жесткоф манерой игры. А поскольку я всегда играю жестко, то даже малейшее смягчение  сразу меняет весь мой звук, и иногда это бывает по-настоящему в кассу – например, когда мы играем чуть более размеренные вещи.
  • Машины меня никогда не интересовали. Я, наверное, был одним из немногих ребят в своем окружении, кто не носился тут и там с журналами о хот-родах. Дома я так же старательно занимался гитарой, как они копались в своих движках. 
  • У AC/DC всегда так: ты записываешь альбом, а потом ты беспрерывно в дороге. И единственный шанс попасть в студию – откатать целый год в турах! 
  • AC/DC никогда не сворачивают с тропы рока. Ну а критики обычно только и пишут о том, что “наш новый альбом такой же как и предыдущий”. Да хоть пятнадцать таких же – всегда пожалуйста!
  • Зачастую группы звучат совсем не так на записи, как они звучат вживую. А все потому что в студии звук можно приукрашать до бесконечности, а в итоге от реального звука не остается и следа.