1. Rock ‘n’ Roll Train
2. Skies on Fire
3. Big Jack
4. Anything Goes
5. War Machine
6. Smash ‘n’ Grab
7. Spoilin’ for a Fight
8. Wheels
9. Decibel
10. Stormy May Day
11. She Likes Rock ‘n’ Roll
12. Money Made
13. Rock ‘n’ Roll Dream
14. Rocking All the Way
15. Black Ice
20-го октября 2008-го года в Великобритании и США вышел «Black Ice». Предыдущая запись группы, «Stiff Upper Lip», вышла в 2000-м году. Временной промежуток между ними является самым большим в истории группы, а сам «Black Ice» имеет наибольшую продолжительность среди всех пластинок группы — 55 минут. Альбом записывался с 3-го марта по апрель 2008-го года на The Warehouse Studio в Ванкувере, а мастеринг проводился на студии Sterling Sound в Нью-Йорке. Продюссером выступил Брендан О’Брайен. Роберт Джон Ланг, который работал над «Highway To Hell» и «Back In Black», хотел снова сотрудничать с группой, но не смог из-за несостыковок в расписаниях.
Обложку для альбома создал Джошуа Марк Леви, арт-директор Columbia Records, который является давним фанатом группы. Существует 4 разных обложки: стандартная с красным лого, с синим для делюкс-издания и два дополнительных варианта для обычного издания с белым и желтым логотипом. Но Ангус не считает, что фанаты должны получить все варианты обложки. «Мы знаем, что фаны купят альбом один раз. Пусть выберут обложку по своему вкусу. Для меня это не так важно. Главное тут — это музыка.»
[player id=”2350″ type=”simple_player” autostart=”off”]«Rock ‘n’ Roll Train» вышел первым сингом с альбома. Остальные три: «Big Jack», «Anything Goes» и «Money Made». «Black Ice» не выпускался в цифровом формате и появился в iTunes вместе с остальными альбомами AC/DC лишь 19-го ноября 2012-го года. «Мы знаем, что если бы «Black Ice» вышел в iTunes, часть людей скачала бы лишь несколько отдельным песен. И мы не думаем, что это представляет нас в полной мере.» Ангус хвалит разнообразность альбома: «Пластинка может подойти к любому настроению и понравиться очень разным людям.» Несмотря на отсутствие цифрового релиза, с помощью пиратов альбом попал в сеть за неделю до выхода. В Северной Америке «Black Ice» распространялся эксклюзивно через сеть магазинов Walmart. «Сейчас осталось не так много музыкальных магазинов, а Walmart существует по всей Америке. Это лучшая альтернатива iTunes.» Walmart создали в магазинах более 3000 стоек с логотипом AC/DC,в которых помимо нового альбома продавалась различная продукция группы.
Критики в общем положительно оценили «Black Ice». На Metacritic средняя оценка альбома — 69 баллов из 100 на основе 24 рецензий критиков. Больше всего хвалили звук, которого группа смогла добиться вместе с Бренданом О’Брайеном. Но главной претензией стало то, что группа не меняет свой стиль. Издания Village Voice и PopMatters поставили 8/10, Rolling Stone 3.5/5, Allmusic и Guardian 3/5.
28-го октября начался Black Ice World Tour, во время которого группа сыграла 168-м концертов, последний из которых состоялся 28-го июня 2010-го года в испанском Бильбао. На концертах на сцене находился полномасштабный локомотив, который весил 3.5 тонны. Он был вдохновлен рабочим названием альбома и песней «Rock ‘n’ Roll Train». Тур стал самым успешным у AC/DC, на нем они заработали 441 миллион долларов. Black Ice World Tour стал четвертым самым прибыльным туром в истории.
Как нам известно, «Black Ice» стал последним альбомом группы, в записи которого участвовал Малькольм. Он покинул группу в этом году из-за проблем со здоровьем. Уже в декабре AC/DC выпускают новый альбом «Rock Or Bust», на котором Малькольма заменил его племянник Стиви.
Предзаказ «Rock Or Bust» можно сделать сейчас в iTunes.