Недавно барабанщик AC/DC Фил Радд погряз в проблемах с законом. Два дела, фигурантом которых ему суждено было стать, начались и закончились практически одновременно. Одно дело Радд выиграл, во втором же оказался побежденным.
Первое обвинение, выдвинутое Радду, звучало так: «Преднамеренная ложь об употреблении наркотиков в прошлом с целью прохождения медицинского освидетельствования для восстановления лицензии пилота». Некоторое время Радд был обладателем лицензии на пилотирование вертолетов, но завязал с полетами ради семьи. Однако, в 2011 году барабанщик приобрел вертолет Hughes 500 – таким образом, он «вознаградил» себя за целых три тура с AC/DC.
«Я катался по миру на протяжении трех туров, вкалывал, как рыбак в Беринговом море, заработал кучу денег и решил купить вертолет», – поделился успехами Радд. – «Все остальное у меня и так есть. Вы мой гараж видали?»
Проблемы с законом у барабанщика начались в тот момент, когда когда он подал прошение о восстановлении своей лицензии пилота в 2012 году. Управление Гражданской Авиации выяснило, что Радд не упомянул в своем прошении случай, зафиксированный в 2010 году – тогда у музыканта нашли 25 граммов «травки», которую он прятал на одном из своих катеров. Позднее, обвинение в хранении наркотиков было снято.
4 марта судья Луи Бидуа разрешил дело в пользу Радда, пусть подозрения у судьи остались. «Тем не менее, подозрений недостаточно. Таким образом, наши собственные сомнения сыграли мистеру Радду на руку», – сказал Бидуа.
Второе дело, в котором оказался замешан ударник AC/DC, связано с его попыткой наложить запрет на использование его имени в медиа и прессе. Дело в том, что Радд является владельцем ресторана Phil’s Place, о чем ему не преминуло напомнить Управление по трудоустройству. 2 марта местная газета Herald Sun опубликовала информацию о том, что прошение Радда было отклонено.
Член Управления по трудоустройству Таня Тетитаха заявила, что в 2011 году Радд успешно использовал свое имя в целях продвижения своего ресторана, что позволило управлению отклонить его прошение о запрете на дальнейшее использование его имени в СМИ. «Репутации музыканта ничто не угрожает»,– пояснила Тетитаха, – «Нет никаких исключительных обстоятельств, которые бы послужили основанием для удовлетворения его прошения».