AC/DC выпустили худшее музыкальное видео года

Сайт Tone Deaf опубликовал статью о том, что «Play Ball» — это худший клип года. Это лишь их точка зрения, но мы предлагаем вам с ней ознакомиться.

Не так-то уж и просто создать отличное видео. От закона Мерфи (если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт — прим. пер.) никуда не деться, поэтому существует бесчисленное множество по-настоящему ужасных клипов. Все, начиная с опаздывающих артистов до бесконечных технических проблем, работает против тебя. Но ничего из этого не может объяснить тот ужас, который выпустила AC/DC в качестве видео на «Play Ball».

Видео на первый сингл с «Rock Or Bust», 15-го альбома группы, бесспорно, худшее в этом году, и это серьезный претендент на попадание в список худших клипов всех времен. В клипе много нижнего белья (нет, правда), пара монашек, играющих в футбол (да, правда), трюки из снукера (мы даже и не знаем), архивные кадры с железной сеткой на воротах (да) и группа, играющая перед зеленым экраном, о котором они точно не знали до недавних времен.

Мы не знаем, кто решил, что публикация этого видео, вместо того, чтобы, скажем, сжечь все его копии и выбросить пепел в океан, как тело бен Ладена, это хорошая идея. Вне зависимости от того, кто это сделал, это плохой человек. Учитывая, что за каждым движением одной из главных концертных групп мира стоит множество людей, сложно свалить всю вину на режиссера и давнего коллаборатора группы Дэвида Маллета, хотя он и является одним их главных подозреваемых.

«Дух «Play Ball» — это смешение различных провокационных видео людей, играющих в мяч, и отличное выступление группы», — сказал Дэвид. Если под словом «провокационные» он подразумевает «смешные» и «неловкие», а под отличным выступлением он имеет в виду окаменевшего, неуклюжего и плохо выглядещяго в школьной форме 59-летнего Ангуса, то он абсолютно прав.

В конце концов, похоже, что AC/DC так же хороши в создании видео, как Фил Радд в оплате своим девушкам. Вместо того, чтобы выглядеть как высокобюджетный продукт, достойный легендарного бренда AC/DC, видео больше похоже на поделки из ряда «сделай свой собственный фильм на зеленом фоне», которые существовали в детских развлекательных центрах в 90-х.